Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 110 владельцами квартир в различных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и оберегаем наших клиентов от недобросовестных хозяев квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется месяцами искать достойных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же требуемый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Пятигорске? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В бланке так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легальности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от служащих информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 12.09.2025